Наша история.
Датой отсчета существования нашей замечательной AVON является 1886 год.Тогда Дэвид МакКоннелл, который ранее торговал книгами, открыл "Калифорнийскую Парфюмерную Компанию". Все произошло благодаря тому, что Дэвид нашел верный маркетинговый ход и клиентки-женщины, очень охотно покупали литературу. Причиной хороших продаж стали вложенные в заказ флакончики духов. Эти миниатюрные бутылочки натолкнули талантливого коммерсанта на мысль об открытии собственного производства."Фиалка", "Гиацинт", "Гелиотроп", "Ландыш", а так же "Белая Роза" - вот те пять бестселлеров, покорившие Америку тогда.
Рост продаж, требовал расширения ассортимента выпускаемой продукции, нужна была своя лаборатория, для того, чтобы обеспечивать спрос красавиц в эксклюзивных товарах. В 1897 году начинает работать собственная лаборатория в Сафферне. Сейчас это научно-исследовательский центр, сердце и первоисточник инноваций компании AVON, предмет зависти конкурирующих компаний. Тут разрабатываются все новинки, которые мы можем приобретать в каталогах AVON. За каждой новой баночкой стоит труд множества талантливых ученых, работающих здесь.
Женщина - основа всего! Дэвид МакКоннелл сделал акцент в развитии своего бизнеса на базе живого личностного взаимодействия потребителя и продавца, справедливо рассудив, что женщины - это тот контингент сотрудников, которые лучше всего смогут продвигать парфюм. Женщины тогда совершенно не могли работать, они были фактически и политически бесправны. Дэвид МакКоннелл фактически первооткрыватель бизнеса для женщин. Миссис Алби, распространяя книги, стала практически продавцом номер один в их реализации. С этой женщиной и стал сотрудничать Дэвид по вопросу продвижения новой продукции. Она оказалась настолько предприимчива, что стала основателем метода прямых продаж, через сеть распространителей, что позволяло избежать посреднических расходов и существенно сказывалось на стоимости продукции. Это была и есть гениальная схема продаж!
Вопрос, который задают многие наши клиенты - почему AVON? Поклонник английского драматурга Шекспира, Дэвид был пленен красотой родного города поэта Стретфорда-на-Эйвоне, живописными пейзажами, поэтому назвал компанию наименованием реки - AVON. Теперь это название, пожалуй самое узнаваемое в мире.
Как шло дело дальше? AVON запустила свой первый рекламный ролик и в 1953 стала еще популярнее. В 1972 AVON достигла миллиардного оборота! Заботясь о клиентах и их мировоззрении, AVON стала первопроходцем среди косметических инноваций, отказавшись от тестирования всех производимых образцов товаров на животных, мало того она отказалась от ингредиентов, производящихся с использованием тестов на животных. Поэтому 1989 год поворотный для всего косметического бизнеса. Инициатива Avon «Вместе против рака груди» началась в Америке в 1992 году и была поддержана впоследствии большинством стран, входящих в корпорацию. Россия присоединилась к программе в 2002 году. Продавая продукцию с логотипом розовой ленточки каждый представитель спасает чью-то жизнь и семью. Потому, что мы ведем информационную и благотворительную деятельность, благодаря чему, женщины делают раннюю диагностику, что позволяет полностью преодолеть этот недуг. Эйвон участвовала в спонсировании различных спортивных мероприятий. Впервые женщина стала руководителем транснациональной компании в 1999 году. Это была Андреа Джанг, талантливый руководитель, приведший весь мир Avon к единому стилю работы и начавшая общемировую кампанию по рекламе. Все проблемы женщин интересуют компанию AVON и в 2004 в США начинает работать социальная "программа против домашнего насилия", Россия также присоединилась к этому великому делу в 2010.