Печать
Просмотров: 592

Шпаргалка для координаторов Эйвон 3 встреча

4-5 встреча с представителем, телефонный звонок или встреча-30 минут. Разработан новый упрощенный стандарт встреч с представителями Avon. Мы надеемся, что процесс работы с новыми представителями станет для Вас быстрым и эффективным.


Приветствие, установление контакта

• Представьтесь, напомните свое имя.

• Поинтересуйтесь у представителя, какие новые знания она приобрела на обучении онлайн на сайте avon ru

• Спросите какие эмоции вызвали ее личные покупки, какая продукция эйвон ей понравилась больше всего.

Мотивация на размещение дальнейших заказов.

• В зависимости от того когда происходит контакт напомните о необходимости получения подарка или о необходимости заказать подарок в текущем каталоге.

• Помогите представителю посмотреть и выбрать приз по каталогу Avon Клуб Старт

• Сделайте расчет необходимого количества заказов и их размера для получения выбранного подарка.

Составление и отправка следующего заказа Эйвон.

• Поговорите о том, какие товары из каталога Avon представитель выбрал для себя и членов своей семьи.

• Поинтересуйтесь какие новые клиенты появились у представителя.

• Посчитайте с представителем его уровень скидки на текущий заказ, обсудите способы увеличения суммы заказа.

• Расскажите, что из себя представляет каталог Avon. Обсудите все витрины каталога. Обложки, спец цены, специальные предложения, страницы с шок-ценами, рубрику попробуй и ты полюбишь".

• Поговорите с представителем о том сколько человек еще может посмотреть действующий каталог Эйвон.

• Объясните как заказать дополнительные инструменты продаж: каталоги, таблицу цветов декоративной косметики, гид по макияжу.

• Спросите есть ли у представителя какие-либоо вопросы по отправке заказа.

• Обговорите дату размещения этого заказа.

Планирование и понимание дальнейших действий представителя.

• Спросите, проходил ли представитель обучение на сайте avon ru.

• Обсудите, какие еще тренинги интересны представителю и важны для его развития в Avon.

• Помогите представителю открыть онлайн-магазин, помогите заполнить приветствие, научите распространять ссылку на магазин разными способами.

• Запишите с представителем дату заказа и дату получения заказа.

• Обсудите способы оплаты заказов, преимущество онлайн сервисов

• Обговорите, когда представителю удобно встретиться с вами или ответить на телефонный звонок.

Если ваш представитель не собрал заказ.

• Спросите, что именно привлекает в сотрудничестве с Эйвон.

• Расскажите еще раз о программа Avon Клуб, обсудите подарки.

• Аннонсируйте следующий каталог Эйвон, расскажите о его специальных предложениях и подарках.

• Предложите помощь в открытии онлайн-магазина

• Определите 5 потенциальных клиентов из списка Представителя

• Договоритесь о следующем звонке

Спросите, кому из знакомых Представителя интересно получать продукцию Avon со значительной скидкой.

Сроки проведения 4 контакт за 1-2 дня до отправки 2 заказа. 5 контакт за 1-2 дня до отправки 3 заказа.