Начало разговора
• Представьтесь, напомните свое имя.
• Получить первый заказ - это очень важный шаг для представителя, поинтересуйтесь, как прошло получение заказа.
• Обсудите вопросы, которые появились у вашего представителя.
Работа с содержимым коробки Эйвон, полученной представителем.
• Попросите представителя приготовить все документы, полученные им вместе с заказом. Объясните что такое счет-фактура, прочитайте её вместе с представителем, научите смотреть электронный вариант на сайте www avon ru в разделе мои заказы. Научите представителя читать информацию о расчёте скидки заказа, различных кодах действия на товар, информацию об изменениях и ошибках в каталоге.
• Обязательно напомните о том, когда нужно оплачивать заказ.
• Расскажите, что для получения подарка нового представителя эйвон необходимо разместить заказ по следующему каталогу.
Как сформировать второй заказ Эйвон.
Попросите представителя открыть брошюру «Красивое начало»
• Начните обучение с прохождения теста. Этот тест прекрасно определит, что нужно вашему представителю, на основе результатов вы сможете построить дальнейшие отношения с представителем. Объясните, что предлагает Avon, в зависимости от того каков результат теста (стр. 2-3)
• Расскажите о товарах из каталога Эйвон по категориям, учитывая ее потребности в продукции Avon (стр. 4-5)
• Обязательно расскажите о любимом продукте Avon, презентуйте его. Это будет ролевая модель продажи товара по каталогу, представитель научится грамотно представлять продукцию.
• Сделайте упор на том, что для эффективной презентации необходимо пройти обучение на сайте avon ru, помогите найти необходимую вкладку (стр. 6)
• Расскажите, что из себя представляет каталог Avon. Обсудите все витрины каталога. Обложки, спец цены, специальные предложения, страницы с шок-ценами, рубрику "попробуй и ты полюбишь".
• Объясните, что такое инструменты продаж (стр. 7). Спросите, что представитель заказал или планирует заказать и как будет использовать эти инструменты.
• Напомните Представителю еще раз систему скидок Эйвон, убедитесь в понимании. Расскажите о программе Avon Клуб (стр. 8-9)
• Попросите представителя открыть буклет Avon Клуб и расскажите о том как начисляются баллы по этой программе, как можно реализовать их на подарки и где на сайте Avon ru это можно сделать. Объясните как пользоваться каталогом призов Avon Клуб. Убедитесь в желании представителя участвовать в этой программе, объясните как получить дополнительные баллы.
• Обсудите количество каталогов, которое будет нужно представителю на следующую кампанию. Объясните важность личного каталога у каждого клиента. Научите продавать клиенту набор каталог с пробными образцами (стр. 10-11)
• Посчитайте с представителем его доход за каталог (стр. 11)
• Расскажите о той программе поощрения которая действует в актуальном каталоге Эйвон.
• Обсудите способы оплаты заказов, преимущество онлайн сервисов.
• Научите представителя онлайн инструментам, при желании и наличии времени откройте вместе с представителем онлайн-магазин (стр. 15)
Результаты вашей встречи Эйвон
• Обязательно позовите представителя на вебинар или встречу в офисе: "Презентация возможностей Avon", запишите ближайшее мероприятие (стр. 16)
• Обговорите, когда представителю удобно встретиться с вами или ответить на телефонный звонок.
• Запишите даты заказов по каталогу Эйвон, определите, когда представитель будет размещать заказ.
Попросите рекомендацию у представителя.